Mail.ru Group расширила инструменты атрибуции рекламных кампаний
Mail.ru Group расширила возможности инструментов атрибуции конверсий на рекламной платформе myTarget . Теперь клиенты смогут оценивать распределение целевых действий не только по дням конверсии, но и по датам показа объявлений. Благодаря обновленному инструменту рекламодатели получат ещё более
Mail.Ru Group тестирует бесплатный сервис мобильной аналитики
Крупнейший российский интернет- и медиахолдинг запускает бесплатную систему мобильной аналитики myTracker — закрытое тестирование начато сегодня. Рекламодатели и разработчики получат доступ к наиболее точным данным о мобильной аудитории и смогут сократить затраты на продвижение рекламных кампаний.
Глобальный сервис микроблогов объявил о тестировании Ads Editor — нового инструмента, который предоставит рекламодателям возможность быстро и легко создавать и редактировать множество кампаний одновременно.